61-й театральный сезон


Комсомольский проспект, 108

Касса театра

(3852) 50-50-85

Музыка главная


Дата добавления: 05.03.2021

Одна из важнейших составных частей спектакля, которая может подарить ему не только зрительскую любовь, но и высокую оценку театральных критиков (как в нашем случае) – это музыка.

Композитор Евгений Загот представлен на «Золотой маске» в номинации «Оперетта-мюзикл/Работа композитора» (мюзикл «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА», и мы решили попробовать разобраться – в чём же именно его уникальность?

Елена Иващенко, музыкальный руководитель театра, поделилась мыслями:
«В нашем театре 3 спектакля с музыкой Евгения Загота (это «Аладдин», «Капитанская дочка» и «Волшебник Изумрудного города»), и хочется отметить, что и я, и все, без исключения, артисты, с огромным энтузиазмом и любовью учили, работали и работают эти спектакли.

Музыка Загота с одной стороны сложная, во многом непривычная для нас, непросто её учить, но в то же время, она очень интересна. Эта музыка не просто красива, а создаёт очень яркие образы, и когда слушаешь даже демо-версии в исполнении самого автора, сразу возникают зрительные представления.

Вот, например, первый же номер Лиха в «Капитанской дочке»: настолько ярко и мощно создаёт атмосферу бесконечности русских просторов... В музыке Евгения чувствуется влияние и русской народной музыки, «причитания» из русских песен, и, в то же время, среди его произведений очень много, не побоюсь этого слова, шлягеров (в хорошем смысле).. То есть музыка запоминается тут же – это её отличительное качество. И потом она просто не отпускает, даже после окончания работы постоянно в голове.
Яркий пример в «Капитанской дочке» – номер «Четыре друга», который зрители после одного из спектаклей пели возле театра – это о многом говорит.
И, конечно, музыка Евгения Загота глубокая, разнообразная и интересная, поэтому композитор и отмечен в отдельной номинации. Это абсолютно заслуженно и он этого достоин.

Очень люблю музыку Загота, при всей её сложности! Так считаю не только я, но и все, кто её касается. У нас артисты, артисты хора, оркестра с огромным удовольствием играют эту музыку и даже скучают по ней, когда долго нет этих спектаклей – что тоже показатель высокого качества».


Справка:
Родился в г. Москве. Окончил музыкальное училище эстрадно-джазового искусства по классу фортепиано и эстрадного вокала в 1996, композиторский факультет Московской консерватории им. П.И. Чайковского в 2001 – класс А. Николаева. Среди постановок мюзиклов: «Декабристы» в Театре музыкальной комедии, Екатеринбург, «Робин Гуд» в Новосибирском театре «Глобус», «Винил» в Пермском «Театре-Театре» и Красноярском музыкальном театре, «Остров сокровищ», «Лукоморье» в продюсерском центре «Триумф», Москва. Сотрудничает с компанией «СтейджЭнтертейнмент»: музыкальный супервизор мюзикла «Золушка» Р. Роджерса, музыкальный руководитель и главный дирижер мюзикла «Mamma-Mia!» на музыку группы «ABBA», приглашенный дирижер мюзиклов «Призрак оперы» Э.Л. Уэббера и «Поющие под дождем» Н.Х. Брауна. Музыкальный руководитель, главный дирижёр и аранжировщик мюзикла «Любовь и Шпионаж» М. Дунаевского компании «RuartsProject», оперы-мюзикла «Я – Эдмон Дантес» Л. Квинт творческого объединения «Девятая муза», музыкальный руководитель и аранжировщик мюзикла «Алые Паруса» М. Дунаевского в Театре музыкальной комедии, Екатеринбург, и компании «Русский мюзикл», Москва. Как композитор и аранжировщик работает в кино и на телевидении, автор музыки к ледовым шоу, музыкальный продюсер концертных программ.

С Алтайским государственным музыкальным театром сотрудничает в качестве композитора таких спектаклей как «Аладдин», «Волшебник Изумрудного города», «Капитанская дочка».